Card | Table | RUSMARC | |
Стан, Ольга Николаевна. Стратегии эффективного обучения немецкому как второму иностранному языку на базе английского (переводческие аспекты) [Электронный ресурс] = Effective Strategies of English Based German Teaching as a Second Foreign Language (Translation Perspective): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация / О. Н. Стан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. П. Ни ; консультант по нормоконтролю А. А. Федюковский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3481.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3481>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3481-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3481-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3481-a.pdf>.Record create date: 9/2/2019 Subject: дидактический билингвизм; контрастивная лингвистика; трансференция; интерференция; обучение иностранным языкам; немецкий на базе английского; эффективные стратегии LBC: 81.432.4-022-8я031; 81.432.1-022-8я031 Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе исследованы вопросы обучения немецкому как второму иностранному языку после английского. Рассмотрена проблема дидактического билингвизма в условиях управляемой интерференции. Проведен анализ теоретической и методической литературы, посвященной обучению немецкому как второму иностранному языку. Представлены результаты опытного обучения магистрантов лингвистики и предложены методические рекомендации по использованию эффективных стратегий в процессе обучения немецкому языку после английского.
In this paper, we study the issues of teaching German as a second foreign language after English. We consider the problem of didactic bilingualism under controlled interference. We provide a thorough analysis of theoretical and methodical literature devoted to teaching German as a second foreign language. We present the results of master's degree linguistics studentsexperimental teaching and provide methodical recommendations on effective strategies of German after English teaching process.
Document usage statistics
|
Document access count: 15
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |