Детальная информация

Стан, Ольга Николаевна. Стратегии эффективного обучения немецкому как второму иностранному языку на базе английского (переводческие аспекты) [Электронный ресурс] = Effective Strategies of English Based German Teaching as a Second Foreign Language (Translation Perspective): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация / О. Н. Стан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. П. Ни ; консультант по нормоконтролю А. А. Федюковский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3481.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3481>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3481-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3481-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3481-a.pdf>.

Дата создания записи: 02.09.2019

Тематика: дидактический билингвизм; контрастивная лингвистика; трансференция; интерференция; обучение иностранным языкам; немецкий на базе английского; эффективные стратегии

ББК: 81.432.4-022-8я031; 81.432.1-022-8я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследованы вопросы обучения немецкому как второму иностранному языку после английского. Рассмотрена проблема дидактического билингвизма в условиях управляемой интерференции. Проведен анализ теоретической и методической литературы, посвященной обучению немецкому как второму иностранному языку. Представлены результаты опытного обучения магистрантов лингвистики и предложены методические рекомендации по использованию эффективных стратегий в процессе обучения немецкому языку после английского.

In this paper, we study the issues of teaching German as a second foreign language after English. We consider the problem of didactic bilingualism under controlled interference. We provide a thorough analysis of theoretical and methodical literature devoted to teaching German as a second foreign language. We present the results of master's degree linguistics studentsexperimental teaching and provide methodical recommendations on effective strategies of German after English teaching process.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика