Details

Title: Совершенствование корпоративной культуры как инструмент управления персоналом гостиничного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators: Минеева Анастасия Александровна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративная культура; система управления персоналом; человеческие ресурсы; индустрия гостеприимства; уровни Э. Шейна; повышение конкурентоспособности; corporate culture; personnel management system; human resources; hospitality industry; E. Shein levels; enhancing competitiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3506
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4415

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является гостиничный комплекс «Градъ». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства «Градъ». Для реализации цели были изучены теоретические основы корпоративной культуры как инструмента управления персоналом, рассмотрено влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности предприятия. Определены проблемы и предложены мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры «Градъ». В результате реализации предложенных мероприятий повысится качество корпоративной культуры в «Градъ», повысится удовлетворенность и лояльность персонала, следствием чего станет снижение текучести кадров, повышение производительности труда, и, соответственно, повышение эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности.

The object of the research is the hotel complex «Grad». The purpose of the final qualifying work is the development of measures to improve the corporate culture in the enterprise of the hospitality industry «Grad». To achieve the goals, the theoretical foundations of corporate culture as a tool for personnel management were studied, and the influence of corporate culture on the performance of an enterprise was considered. Identified problems and proposed measures to improve corporate culture of «Grad». As a result of the implementation of the proposed measures, the quality of corporate culture in the «Grad» increases, the degree of satisfaction and loyalty of the staff increases, labor productivity increases and, accordingly, the efficiency of the enterprise and its competitiveness increases.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 63
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics