Details

Title: Планирование маркетинговой деятельности международного IT холдинга (на примере Mail.ru Group Limited): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Третьяков Дмитрий Александрович
Scientific adviser: Меркулов Виктор Игоревич
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая деятельность; it-холдинг; mail.ru group ltd; планирование маркетинговой деятельности; маркетинговый план; анализ эффективности маркетинга; маркетинговые риски; marketing; marketing activity; it-holding; planning of marketing activity; marketing plan; analysis of efficiency marketing; marketing risks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3527
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\3526

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является IT-холдинг «Mail.ru Group LTD». Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетингового плана и оценка экономической эффективности планируемых мероприятий. На основе анализа хозяйственной, финансовой и маркетинговой деятельности компании была выявлена существующая проблема и приведен путь ее решения. В качестве решения основной проблемы был предложен и разработан маркетинговый план компании. Была проведена оценка экономической эффективности планируемых маркетинговых мероприятий. Определены основные группы маркетинговых рисков, способных повлиять на воплощение маркетингового плана, и предложены мероприятия по их снижению.

The object of the research is the IT-holding «Mail.ru Group LTD». The purpose of the final qualifying work is to develop a marketing plan and assess the cost-effectiveness of planned activities. Based on the analysis of the company's business, financial and marketing activities, an existing problem was identified and a solution was given. As a solution to the main problem, the company's marketing plan was proposed and developed. An assessment of the cost-effectiveness of planned marketing activities was conducted. The main groups of marketing risks that can influence the implementation of the marketing plan are identified, and measures to reduce them are proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 100
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics