Детальная информация

Название: Внемагазинные формы торгового обслуживания населения: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Надыршина Эвелина Маратовна
Научный руководитель: Суворова Светлана Дмитриевна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: розничное торговля; ресурсный потенциал; экономические показатели; маркетинговый анализ; конкурентный анализ; технологический процесс; торговый процесс; совершенствование; retail trade; resourse potential; economic performance; marketing analysis; competitive analysis; technological process; trade process; im-provement
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3595; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3595-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3595-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования представляемой выпускной квалификационной работы является розничное предприятие ООО «Веста». Целью выпускной квалификационной работы является провести анализ форм торгового обслуживания и на основе анализов предложить рекомендации по совершенствованию торгового процесса. В данной работе была проведена оценка деятельности пред-приятия, а именно маркетинговый анализ, конкурентный анализ, а также анализ ресурсного потенциала предприятия и анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. Проанализированы формы торгового обслуживания. В ходе анализов торгового обслуживания, а также комплексной оценки деятельности предприятия «Веста» в целом было выявлено, что предприятие «Веста» нуждается в совершенствовании торгового обслуживания. Основываясь на комплексной оценке были предложены рекомендации по усовершенствованию торгового обслуживания населения. Реализация предложенных мероприятий повлияет на торговую деятельность предприятия, что в свою очередь должно положительно сказаться на прибыли предприятия.

The object of the study is represented by the final qualification work is a retail enterprise LLC "Vesta". The purpose of the final qualifying work is to analyze the forms of trade services and, on the basis of analyzes, offer recommendations for improving the trading process. In this work, an assessment of the enterprise’s activities was carried out, namely, marketing analysis, competitive analysis, as well as analysis of the enterprise’s re-source potential and analysis of the main economic indicators of the enter-prise’s economic activities. Analyzed forms of trade services. In the course of analysis of trade services, as well as a comprehensive assessment of the activities of the company "Vesta" in general, it was found that the company "Vesta" needs to be improved trade services. Based on a comprehensive assessment, recommendations were made to improve trade services for the population. The implementation of the proposed measures will affect the trading activity of the enterprise, which in turn should have a positive impact on the profits of the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика