Детальная информация

Название: Формирование социальной программы для работников международной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Авторы: Александрович Даниил Олегович
Научный руководитель: Харламова Татьяна Львовна
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные программы; международные компании; анализ; формирование; бизнес; технологии; коммуникации; этика; мораль; улучшения; системы; экономика; контракты; сотрудники; social programs; international companies; at&t; analysis; formation; business; technologies; communications; ethics; moral; improvements; systems; economics; contracts; employees
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3651
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4527

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования: «AT&T Inc». Цель работы: исследовать структуру социальных программ, найти сбалансированную модель формирования социальных программ. В дипломной работе проводится анализ социальной системы в области предоставления услуг для персонала, а также финансовые операций для поддержания и усовершенствования существующих и открытия новых программ. Выделяются особенности стратегии социальных услуг, а также финансовый анализ, ликвидности и прибыльности. Предложены дополнительные составляющие этапов процесса модернизации. Усовершенствован метод формирования социальных программ для сотрудников международной организации. Представленные в данной работе теоретические и экономические показатели предприятия, позволяют с большей точностью определить необходимую сумму для проведения усовершенствования новых программ. Предложены эффективные формы обеспечения и поддержания старых программ. Это является очень актуальным в настоящее время, когда наблюдаются провалы в сфере социальных модернизаций.

Object of study: AT&T Inc. Objective: to study the structure of social programs, to find a balanced model for the formation of social programs. In the thesis, an analysis is made of the social system in the field of providing services for staff, as well as financial operations to maintain and improve existing and open new programs. The features of the strategy of social services, as well as financial analysis, liquidity and profitability are highlighted. Additional components of the stages of the modernization process are proposed. Improved the method of forming social programs for employees of an international organization. The theoretical and economic indicators of the enterprise presented in this work make it possible to more accurately determine the necessary amount for the improvement of new programs. Effective forms of providing and maintaining old programs are proposed. This is very relevant at the present time when failures are observed in the field of social modernization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • INTRODUCTION
  • 1 Theoretical & methodological ASPECTS in FIELD of social Programms
    • 1.1 Ethics in the context of social programs
    • 1.2 Corporate social responsibility
    • 1.3 Features of creation of social programs in business
  • 2 Interests of owners and social programs
    • 2.1 The interests of owners, employees and heads of business during the implementation of social programs for AT&T
    • 2.2 The rules and norms regulating the internal social activity of the business
    • 2.3 SWOT and PESTEL analysis of AT&T
  • 3 improvement of social programs In AT&T
    • 3.1 Improvement of state regulation for social programs in AT&T
    • 3.2 Organizational approaches of improvement for social programs within the company
    • 3.3 Efficiency of the new social programs for the stimulating impact on labor behavior of workers.
  • CONCLUSION
    • REFERENCES
    • APPENDIX A
    • APPENDIX B
    • APPENDIX C

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика