Details

Шикунова, Наталья Сергеевна. Повышение культуры торгового обслуживания потребителей [Электронный ресурс] = Improving the culture of sales service consumer: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли / Н. С. Шикунова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Д. Суворова ; консультант по нормоконтролю М. Ю. Куприянова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,1 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3668.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3668>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3668-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3668-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3668-a.pdf>.

Record create date: 9/11/2019

Subject: розничная торговля; торговое обслуживание; экономические показатели; маркетинговый анализ; конкурентный анализ; культура торгового обслуживания; retail trade; trade services; economic indicators; marketing analysis; competitive analysis; culture of trade services

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалифицированной работы является ИП «От Суханова еда». Предприятие является магазином по продаже собственной продукции в городе Брянск. В данной работе были использованы такие методы исследования как анализ, моделирование, наблюдение, сравнение, измерение, анкетирование, PЕST и SWOT анализы, модель Портера, оценка по ключевым факторам успеха. Изучены проблемы и пути улучшения культуры торгового обслуживания на исследуемом предприятии. Дана экономико-организационная характеристика основных показателей магазина «От Суханова еда» Разработаны мероприятия по повышению культуры торгового обслуживания в магазине «От Суханова еда». Рассчитаны обоснования эффективности предложенных мероприятий.

The object of study graduation skilled work is FE "From Sukhanova food." The enterprise is shop on sale of own production in the city of Bryansk. In this paper we used such research methods as analysis, modeling, observation, comparison, measurement, questioning, REST and SWOT analysis, porter model, evaluation of key success factors. The problems and ways to improve the culture of trade service at the enterprise are studied. The economic and organizational characteristics of the main indicators of the store "From Sukhanov food» Measures have been developed to improve the culture of commer-cial service in the store "From Sukhanov food". The substantiation of the effectiveness of the proposed measures is calculated.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 12
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics