Details

Title: Разработка стратегии инновационного развития международного автопроизводителя (на примере BMW AG): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Creators: Пряхин Антон Викторович
Scientific adviser: Меркулов Виктор Игоревич
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автомобильная промышленность; бмв групп; конкурентные стратегии; повышение конкурентоспособности; процессная инновация; продуктовая инновация; технологическая стратегия; электрический автомобиль; экономическая эффективность проекта; automotive industry; bmw group; industry 4.0; competitive strategies; increase of competitiveness; production innovation; product innovation; technological strategy; electric cars; project’s economical effectiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3775
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4470

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является транснациональная корпорация BMW Group. Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии технологического развития BMW Group для принятия решения о направлениях инновационного развития. На основе анализа мирового рынка автомобильной промышленности были выделены основные технологические и продуктовые инновации концепции Industry 4.0. Был разработан и оценен с точки зрения экономической эффективности проект по исследованию и тестированию водородного двигателя, с целью реализации проекта в рамках предложенной стратегии технологического прорыва. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, проведен анализ чувствительности при изменении трех наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по реализации стратегии технологического прорыва приведет к повышению чистой прибыли компании.

The object of the study is the transnational corporation BMW Group. The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for the technological development of the BMW Group to decide on the directions of innovative development. Based on an analysis of the global automotive industry, the main technological and product innovations of Industry 4.0 were highlighted. The project for research and testing of the hydrogen engine was developed and evaluated from the point of view of economic efficiency, with the aim of implementing the project as part of the proposed technological breakthrough strategy. The discount rate was calculated, the net present value of the project, sensitivity analysis was carried out when the three most important factors on the project payback were changed. The implementation of measures to implement the technology breakthrough strategy will lead to an increase in the company's net profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 56
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics