Детальная информация

Название: Исследование удовлетворенности слушателей онлайн-курсов СПбПУ: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Авторы: Петелина Мария Андреевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: удовлетворенность; маркетинг; лояльность; онлайн-курсы
ББК: 74.484.7.027.9(2-2СПб); 65.497.4-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3959
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2193

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализированы понятия лояльности и удовлетворенности клиентов. Продемонстрированы индексы, которые позволят измерить эти показатели. Для исследования выбраны три онлайн-курса. На основе анализа данных по опросу слушателей удалось выявить самый удовлетворенный и самый неудовлетворенный сегменты, а также определить уровень лояльности и удовлетворенности слушателей онлайн-курсов в целом. Предоставлены рекомендации по улучшению методики измерения лояльности и удовлетворенности клиентов.

The concepts of loyalty and customer satisfaction are analyzed. Indices are shown that will allow to measure these indicators. For the study, three online courses were selected. Based on the analysis customers survey data, it was possible to identify the most satisfied and most unsatisfied segments, as well as deter-mine the loyalty level and student’s satisfaction of the online courses as a whole. Recommendations are given to improve the methodology for measuring loyalty and customer satisfaction.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика