Детальная информация

Название: Маркетинговые мероприятия как фактор повышения конкурентоспособности компании на российском и международных рынках: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Зиновьева Наталья Дмитриевна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговые мероприятия; конкуренция; конкурентоспособность предприятия; повышение конкурентоспособности; рекомендации
ББК: 65.262.101.1-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4034
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3569

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются маркетинговые мероприятия компании ПАО «Сбербанк». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации и проведения маркетинговых мероприятий компании ПАО «Сбербанк» как фактора повышения ее конкурентоспособности на международном рынке. Актуальность работы обусловлена тем, что конкуренция на рынке банковских услуг с каждым годом усиливается, поэтому компании ПАО «Сбербанк» необходимо повышать свою конкурентоспособность, что в настоящее во много зависит от эффективно организованных маркетинговых мероприятий. На основе анализа конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» и анализа организации и проведения маркетинговых мероприятий компании выявлены определенные проблемы в её маркетинговой деятельности. Разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности исследуемой компании на российском и международном рынке. Дана оценка эффективности предложенных рекомендаций. Реализация рекомендаций по совершенствованию организации и проведения маркетинговых мероприятий приведет к повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» на российском и международном рынке.

The object of the study is the marketing activities of the company PJSC "Sberbank". The purpose of the final qualifying work is to develop recommendations for improving the organization and conduct of marketing activities of the company PJSC "Sberbank" as a factor in improving its competitiveness in the international market. The relevance of the work is due to the fact that competition in the market of banking services is increasing every year, so the company PJSC "Sberbank" needs to improve its competitiveness, which now depends a lot on effectively organized marketing activities. Based on the analysis of the competitiveness of PJSC "Sberbank" and the analysis of the organization and conduct of marketing activities of the company identified certain problems in its marketing activities. Recommendations for improving the organization and conduct of marketing activities to improve the competitiveness of the company in the Russian and international market. The effectiveness of the proposed recommendations is evaluated. Implementation of recommendations on improving the organization and conduct of marketing activities will lead to an increase in the competitiveness of Sberbank in the Russian and international market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
  • 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности
  • 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
  • 1.4.1 Маркетинговые мероприятия – основные понятия, определения и разновидности
  • 1.4.2 Планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий
  • 1.5 Взаимосвязь маркетинговых мероприятий и роста конкурентоспособности компании
  • 2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности компании
  • 2.3 Анализ конкурентного положения ПАО «Сбербанк»
  • 2.4 Анализ рынка компании
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ ПАО «СБЕРБАНК» КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
  • 3.1 Обоснование необходимости совершенствования организации и проведения маркетинговых мероприятий компании ПАО «Сбербанк»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика