Details

Title: Рекламный прием контраста представления: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн
Creators: Гладкова Виталия Данииловна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Other creators: Черкасова Юлия Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; Машинная графика; рекламный образ; прием контраста; графические приемы в рекламе; художественный образ; визуальная реклама; рекламный видеоролик; социальная реклама; анимация; персонаж; графическое сопровождение; плакат
UDC: 004.925.84; 659.13(043.3); 004.928
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4073
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2222

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является всестороннее изучение приема контраста представления в визуальной рекламе и выявление эффективности его использования. В работе представлены основные виды приема контраста представления, рассмотрены примеры их применения. Изучены виды восприятия приема контраста в рекламе. На базе проведенного исследования разработан рекламный видеоролик.

The aim of the work is a comprehensive study of the reception of the contrast of representation in visual advertising and identifying the effectiveness of its use. The paper presents the main types of reception of the presentation of contrast, considered examples of their application. Studied types of perception of receiving contrast in advertising. Based on the study, a promotional video was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics