Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объект исследования - реклама в глобальном пространстве. Предметом исследования является реализация Интернет-рекламы в китайском сегменте Интернета. В работе рассмотрено понятие интернет-рекламы, проанализирована специфика социальных сетей как пространства распространения рекламы, подвергнут анализу феномен рекламы в китайском интернет-пространстве и особенности ее распространения, выделены основные способы анализа интернет-рекламы, выделены особенности рекламы в пространстве китайского сегмента интернета. Результаты исследования могут быть полезны изучающим особенности рекламы в глобальном пространстве, а также могут быть ориентиром в создании собственного бизнеса в интернет.
The Subject of the study is the implementation of Internet advertising in the Chinese segment of the Internet. The paper investigates the concept of Internet advertising, analyze the specifics of social networks as a space of advertising,to analyze the phenomenon of advertising in the Chinese Internet space and the features of its distribution,identify the main ways to analyze Internet advertising, highlight the features of advertising in the space of the Chinese Internet segment. The results of the study can be useful for studying the features of advertising in the global space, as well as to be a guide in creating your own internet business.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- УТВЕРЖДАЮ
- ЗАДАНИЕ
- Введение
- 1. Профиль развития интернет-рекламы
- 1.1.Понятие интернет-рекламы
- 1.2.Состояние развития интернет-рекламы
- 2.Анализ существующего положения в развитии интернет-рекламы в Китае
- 2.1. Анализ традиционного режима показа рекламы
- 2.2. Анализ режима обмена мгновенными сообщениями в рекламе
- 2.3. Анализ модели сетевой видео рекламы
- 2.4 Анализ рекламной модели поисковой системы
- 2.5 Анализ режима показа рекламы в электронной почте
- 3. Анализ рынка интернет-рекламы в Китае
- 3.1.Анализ рынка поисковой рекламы в Китае
- 3.2.Анализ рынка онлайн видео рекламы в Китае
- 4.Анализ тенденций развития интернет-рекламы в Китае
- 4.1.Интернет-реклама приложений в социальных сетях
- 4.2.Блог интернет-рекламы
- 4.3.Рекламные эффекты блога интернет-рекламы
- 4.4.Модель прибыли блога интернет рекламы
- 4.5.Будущая тенденция развития интернет-рекламы в Китае
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 50
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |