Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель данной работы – оценить влияние нового положения о закупках на эффективность процесса. Основные задачи: - исследовать теоретические основы процесса закупок; - рассмотреть основные изменения нового положения; - анализ изменений нового положения; - оценить риски, связанные с внедрением нового положения; Объект исследования: «ПАО «Газпром нефть» - «вертикально интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой – разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, производство и сбыт нефтепродуктов». Предмет исследования: Новое положение о закупках. В работе использовались методы описания, анализа, методы графического представления информации, синтеза, индукции, дедукции, оценки критериев обоснования, методология исследования. Краткие результаты: в ходе написания были рассмотрены как и положительные, так и отрицательные изменения после внедрения нового положения Область применения и значимость: работа может быть использована в качестве теоретического материала, а также для повышения эффективности предприятия. В работе использовано 37 источников отечественной и иностранной литературы.
The purpose of this work is to assess the impact of the new pro-curement regulation on the efficiency of the process. Main task: - explore the theoretical foundations of the procurement process; - to consider the main changes of the new provision; - analysis of changes in the new situation; - assess the risks associated with the implementation of the new provision; Object of research: PJSC Gazprom Neft is a vertically integrated oil company, the main activities of which are exploration and development of oil and gas fields, oil refining, production and marketing of petroleum products. Subject of study: New procurement regulation. The paper used methods of description, analysis, methods of graphical representation of information, synthesis, induction, deduction, evaluation of justification criteria, research methodology. Brief results: both positive and negative changes after the imple-mentation of the new provision were considered in the course of writing Scope and significance: the work can be used as a theoretical material, as well as to improve the efficiency of the enterprise. The paper uses 37 sources of domestic and foreign literature.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «___»_________2019г.
- ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1ГПН. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- 1.1 Сведения о компании
- 1.2 Место ГПН-Ямал в структуре ПАО «Газпром нефть»
- 1.3 Функция закупки в ГПН-Ямал
- 2. Цели и задачи системы управления закупками МТР
- 1. Основными целями управления закупками МТР являются:
- - обеспечение потребности структурных подразделений Компании и ДЗО в МТР в требуемые сроки, по оптимальным ценам и надлежащего качества;
- - развитие корпоративной системы МТО для максимального снижения совокупных затрат.
- 2. Цели управления закупками МТР достигаются путем решения следующих задач:
- - оптимальное планирование потребности в МТР, обеспечивающее консолидацию всей информации, минимизацию корректировок и автоматизацию данного процесса;
- - комплексное и своевременное обеспечение потребности структурных подразделений Компании и ДЗО в МТР в соответствии с закрепленной за снабженческим подразделением номенклатурой и планом МТО;
- - формирование и поддержание конкурентной среды для осуществления закупок МТР;
- - распределение номенклатуры на централизованную и децентрализованную закупку, осуществление контроля за самостоятельными закупками ДЗО;
- - создание и ведение баз данных по поставщикам и условиям поставки, сбор информации по предприятиям-изготовителям, изучение конъюнктуры рынка продукции производственно-технического назначения, определение эффективности поставки отдельных видов продукц...
- - реализация полного комплекса мероприятий в области коммерческого взаимодействия с поставщиками МТР, в том числе:
- оформление договоров поставки МТР и сопутствующей документации;
- надлежащее исполнение договоров поставки МТР, учет и контроль исполнения поставщиками обязательств по поставкам МТР;
- поиск потенциальных поставщиков МТР, оценка вариантов поставок, выбор поставщиков МТР;
- реализация концепции корпоративной системы МТО;
- методологическое обеспечение организации материально-технического снабжения Компании и ДЗО в соответствии с концепцией корпоративной системы МТО;
- анализ деятельности системы МТО Компании и ДЗО, участие в разработке и реализации мероприятий по повышению ее эффективности;
- сбор, систематизация и анализ информации:
- об остатках МТР на складах ДЗО и их соответствия нормативному уровню;
- о выполнении плановых закупок МТР;
- разработка и рационализация норм остатков МТР на складах с учетом логистики запасов;
- разработка стратегии взаимодействия с ведущими производителями и поставщиками основной номенклатуры МТР, участие в реализации мероприятий в рамках этой стратегии;
- подготовка предложений по автоматизации бизнес-процессов МТО.
- 1. Принципы системы управления закупками МТР
- 1. Обеспечение прозрачности и открытости закупочной деятельности:
- - определенность поставщиков МТР, равные права поставщиков МТР на участие в тендере, определенность сроков поставки и качества результатов;
- - обеспечение возможности объективного контроля выполнения операций;
- - обеспечение самостоятельной ориентации поставщиков МТР в принятии решений по достижению своих коммерческих целей.
- 2. Направленность на постоянное улучшение и автоматизацию закупочной деятельности.
- 3. Обеспечение конкурентной среды – проведение закупок на конкурентной основе путем сравнения предложений поставщиков МТР по заранее утвержденным критериям и выбору наилучшего предложения, на условиях состязательности коммерческих предложений поставщи...
- 4. Принцип равноправия – условия проведения закупочной деятельности, методы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников они одинаковы.
- 5. Принцип экономичности – закупочная деятельность осуществляется с минимально возможными затратами для Компании и ДЗО.
- 6. Принцип эффективности – достижение максимального конечного результата закупок – приобретение требуемых товаров, требуемого качества и количества, с максимальной экономической выгодой для Компании и ДЗО.
- 7. Принцип ответственности – ответственность Компании и ДЗО за все пункты договора поставки МТР, который они заключили, и исключение любого давления, чтобы условия договора были ими нарушены.
- 8. Принцип непрекращающейся деятельности – уверенность заказчиком процесса и поставщиков МТР в длительности коммерческих взаимоотношений.
- 9. Принцип взаимных гарантий –предоставление гарантий надлежащего осуществления поставки и надлежащей оплаты товаров при начале коммерческих взаимоотношений Компании и ее поставщиков МТР.
- 10. Принцип конфиденциальности –обеспечение закрытости доступа к информации сторонних лиц с той степенью заботливости, какую Компания предпринимает в отношении собственной закрытой информации, в случаях, когда партнер сделал оговорку о конфиденциально...
- 11. Принцип информированности – стремление располагать как можно более широкой базой данных о поставщиках-производителях.
- 12. Следование принципам менеджмента качества:
- - ориентация на потребителя;
- - лидерство руководителя;
- - процессный подход;
- - системный подход к управлению;
- - постоянное улучшение;
- - принятие решений, основанное на фактах;
- - взаимовыгодные отношения с поставщиками и др.
- 2. Цели и задачи системы управления закупками МТР
- - обработка запросов НСИ о необходимости присвоения уровня инспекции при заведении новых групп МТР.
- 2 ПРОЦЕСС ЗАКУПКИ
- 2.1 Общая информация
- 2.2 Требования по проведению конкурентных процедур выбора контрагентов
- Регламентированные конкурентные процедуры выбора контрагентов для выполнения производственных работ/оказания услуг (далее – конкурентные процедуры) проводятся путем сравнительной оценки предложений претендентов в соответствии с требованиями нас...
- Проводимые в соответствии с настоящим стандартом конкурентные процедуры выбора контрагентов не являются торгами или публичным конкурсом в значении статей 447–449.1, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ.
- Конкурентные процедуры выбора контрагентов проводятся посредством функций автоматизированной системы.
- Для обеспечения добросовестной конкуренции между участниками при проведении конкурентной процедуры выбора контрагента всем претендентам должны быть предоставлены равные условия:
- Каждой конкурентной процедуре выбора контрагента для выполнения/оказания производственных работ/услуг присваивается Индивидуальный реестровый номер процедуры (ИРНП). Порядок присвоения реестровых номеров регламентированным процедурам выбора кон...
- В отношении документов, содержание которых подпадает под действие КТ-040, положения стандарта применяются в части, не противоречащей требованиям локальных нормативных актов, регламентирующих режим коммерческой тайны и обработку персональных данн...
- Допуск к участию в конкурентных процедурах выбора.
- В конкурентных процедурах выбора контрагентов может принять участие любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, отвечающее необходимым квалификационно-техническим требованиям заказчика. Коллективные участники, а также индивиду...
- В этих случаях требование наличия у претендента статуса «квалифицирован» не является обязательным и устанавливается на этапе инициирования процедуры выбора. Во всех случаях, когда требуется наличие у претендента статуса «квалифицирован»: На учас...
- В таких случаях потенциальный участник конкурентной процедуры выбора контрагента должен пройти квалификацию. 06 «Управление контрагентами в Блоке разведки и добычи» и получить статус «квалифицирован» к определенному этапу процедуры:
- Процедура квалификации претендентов и оценка их квалификационно-технических предложений осуществляется параллельно.
- В конкурентных процедурах выбора контрагентов может принять участие любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, отвечающее необходимым квалификационно-техническим требованиям заказчика. Коллективные участники, а также индивиду...
- Отмена конкурентной процедуры выбора контрагента.
- Проводимые в соответствии с настоящим стандартом конкурентные процедуры выбора контрагентов могут быть отменены в любой момент до и после объявления процедуры по следующим основаниям:
- Признание конкурентной процедуры выбора контрагента несостоявшейся.
- Конкурентная процедура выбора контрагентов признается несостоявшейся в следующих случаях:
- В случае признания конкурентной процедуры выбора несостоявшейся при наличие единственного предложения претендента, полностью соответствующего требованиям закупочной документации, Экспертной группой формируется рекомендации по результатам рассмо...
- Если процедура признана несостоявшейся без выбора победителя, Инициаторимеет право:
- Проведение преддоговорных переговоров по результатам конкурентной процедуры выбора.
- Если на этапе утверждения результатов конкурентной процедуры выбора произошли изменения потребности заказчика, которые невозможно было предусмотреть в период инициирования и проведения процедуры, допустимо проведение преддоговорных переговоро...
- Возможность проведения преддоговорных переговоров должна быть предусмотрена условиями объявляемой процедуры выбора и доведена до всех ее потенциальных участников.
- Проведение преддоговорных переговоров возможно только по решению Утверждающего органа. Цель, условия и ожидаемый результат проведения преддоговорных переговоров являются неотъемлемой частью протокола Утверждающего органа о результатах конкурент...
- Преддоговорные переговоры проводятся с целью улучшения предложения победителя для заказчика и только в следующих целях:
- Участник, признанный победителем, вправе отказаться от изменения своего окончательного предложения в ходе проведения преддоговорных переговоров. Отказ от изменения предложения не может рассматриваться как несоответствие условиям конкурентной пр...
- Преддоговорные переговоры организуются Специалистом по закупке ДО с привлечением Владельца договора и иных работников ДО (при необходимости).
- Преддоговорные переговоры подлежат обязательному протоколированию в соответствии с требованиями СК-08.01.07 «Документы Группы компаний ГПН. Порядок организации работы коллегиальных органов. Разработка, согласование, подписание, регистрация, хра...
- Заключение договорного документа по результатам регламентированной процедуры выбора контрагента
- На основании результатов конкурентной процедуры выбора с победителем заключается договорный документ на выполнение производственных работ/оказание услугв соответствии с требованиями закупочной документации.
- При разделении предмета закупки одной конкурентной процедуры выбора контрагента на лоты, в отношении одного лота:
- В случае признания одного участника процедуры победителем по нескольким лотам при осуществлении закупок НСУ, с таким участником может быть заключен один договор при одновременном соблюдении следующих условий:
- Производственные работы/услуги, являющиеся предметом закупки, не могут выполняться/оказываться и оплачиваться до момента утверждения результатов процедуры и заключения договорного документа с победителем.
- Срок заключения договора может быть увеличен, если в соответствии с законодательством РФ для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика.
- 2.3 Автоматизация закупочного процесса
- 2.4 Предквалификация. Реестр потенциальных участников закупок
- 2.5 Роль управления обязательствами в закупочной деятельности компании
- 2.6 Управление эффективностью работы поставщиков
- 2. Разработать критерии эффективности и ожидания. Важно определить основные критерии для измерения производительности поставщиков и иметь четкие ожидания от поставщиков.
- 3 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОК В КОМПАНИИ В СВЯЗИ С ВНЕДРЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ОТ 2019 ГОДА.
- 3.1. Анализ нового положения о закупках.
- 3.2. Предварительная оценка влияния на повышение эффективности закупок от внедрения нового положения.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
Usage statistics
Access count: 135
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |