Детальная информация

Название: Инструменты продвижения в мобильном маркетинге: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Стрельцова Елизавета Александровна
Научный руководитель: Медников Михаил Дмитриевич
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; продвижение; маркетинговое исследование; инструменты продвижения конкурентов; аналитика; свот-анализ; менеджмент; оценка эффективности; marketing; promotion; marketing research; tools of promotion of competitors; analytics; swot-analysis; management; evaluation of efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4274
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3686

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования: ООО «Немецкая обувь». Цель выпускной квалификационной работы: анализ инструментов продвижения конкурентов компании ООО «Немецкая обувь» для разработки эффективного маркетингового плана. На основе анализа рынка обувной продукции немецкого качества были выделены основные конкуренты сети «Немецкая обувь». Были проанализированы инструменты продвижения конкурентов, выявлены наиболее и наименее эффективные каналы продвижения мобильного маркетинга, также было проведено маркетинговое исследование для выявления эффективности каналов продвижения. Были разработаны рекомендации и предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения компании. Сделана оценка эффективности от реализации мер по внедрению маркетингового плана. Реализация мер нового маркетингового плана приведет в последствии к повышению чистой прибыли компании.

Object of study: Ltd. «German shoes». The purpose of the graduate qualification work: analysis of the promotional tools of the competitors of the company Ltd."German shoes" in order to develop an effective marketing plan. Based on an analysis of the German quality footwear market, the main competitors of the German Shoes network were identified. Competition promotion tools were analyzed, the most and least effective channels for promoting mobile marketing were identified, and a marketing study was conducted to identify the effectiveness of promotion channels. Recommendations and proposals were developed to improve the company's marketing system. An assessment of the effectiveness of the implementation of measures to implement a marketing plan. The implementation of the measures of the new marketing plan will subsequently lead to an increase in the company's net profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика