Инструменты продвижения в мобильном маркетинге: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.0...

Стрельцова, Елизавета Александровна. Инструменты продвижения в мобильном маркетинге [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Promotional tools in mobile marketing / Е. А. Стрельцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. Д. Медников ; консультант по нормоконтролю В. И. Меркулов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4274.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4274>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4274-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4274-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4274-a.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе