Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В настоящее время конкурентоспособность всех компаний связана с изменениями внешней среды: формирование предприятий и слабое развитие науки и методов не полностью заняты во многих аспектах. Они применяют новые методы к бизнес-лидерам, чтобы правильно оценить конкурентоспособность и разработать идеальную конкурентную стратегию. Конкуренция является основной движущей силой для улучшения бизнеса. Благодаря открытости мирового пространства и освобождению экономических и политических препятствий современные условия развития мировой экономической системы усилили конкуренцию. В этом контексте выбор организационной конкурентной стратегии, формирование и развитие конкурентного преимущества стало первоочередной задачей. Конкурентное преимущество является ключевой характеристикой системы рыночной экономики, отраженной во всех аспектах деятельности предприятия: экономика, наука, технологии, производство и экономика, логистика, маркетинг, организация, управление, общество. Конкурентное преимущество организаций предприятия основано на успехе на рынке. Часто после успешного маркетинга компания теряет свои конкурентные преимущества в стремлении к росту и диверсификации. Поэтому моя цель - проанализировать конкурентоспособность международных компаний (на примере SINOPEC Engineering (GROUP) LLC).
Nowadays, the competitiveness of all companies is associated with changes in the external environment: the formation of enterprises and the weak development of science and methods are not fully engaged in many aspects. They apply new methods to business leaders to properly assess competitiveness and develop an ideal competitive strategy. Competition is the main driving force for business improvement. Thanks to the openness of the world space and the release of economic and political obstacles, the modern conditions for the development of the world economic system have increased competition. In this context, the choice of organizational competitive strategy, the formation and development of competitive advantage has become a top priority. Competitive advantage is a key characteristic of a market economy system, reflected in all aspects of an enterprise: economics, science, technology, manufacturing and economics, logistics, marketing, organization, management, society. The competitive advantage of enterprise organizations is based on market success. Often, after successful marketing, a company loses its competitive advantage in the pursuit of growth and diversification. Therefore, my goal is to analyze the competitiveness of international companies (using the example of SINOPEC Engineering (GROUP) LLC).
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |