Details

Ли Мэнлу. Исследование маркетинговой стратегии компании «Huawei» на российском рынке [Электронный ресурс] = Research of marketing strategy of the company «Huawei» on the Russian market: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг / Ли Мэнлу; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. М. Ефимов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4317.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4317>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4317-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4317-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4317-a.pdf>.

Record create date: 9/18/2019

Subject: маркетинговая стратегия; рынок Российской Федерации; эффективность деятельности; marketing strategy; Huawei; Russian Federation market; efficiency of activities

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в магистерской диссертации являются розничная сеть HUAWEI в РФ. Предметом исследования являются маркетинговая стратегия развития компании. Целью данный работы является анализ разумной маркетинговой стратегия HUAWEI для дальнейшего расширения на российском рын-ке. Изучены теоретические основы маркетинговой стратегии органи-зации. Выделены особенности стратегии на рынке РФ Предложены рекомендации по улучшению позиций компании HUAWEI на рынке РФ. Сформулированы направления совершенствования маркетинго-вой стратегии с учетом особенностей российской экономики.

The object of research in the master's thesis is the retail network HUAWEI in Russia. The subject of the research is the marketing strategy of the company's development. The purpose of this paper is to analyze the reasonable marketing strategy of HUAWEI for further expansion in the Russian market. Theoretical bases of marketing strategy of organization are studied. The peculiarities of the strategy in the Russian market are singled out. Recommendations for improving the position of HUAWEI in the Russian market are offered. The directions of improving the marketing strategy taking into ac-count the peculiarities of the Russian economy are formulated.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 13
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics