Детальная информация

Название: Влияние электронной торговли на современные китайские предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_06 - Мировая экономика: внешнеэкономическая деятельность
Авторы: Сунь Бинь
Научный руководитель: Черногорский Сергей Александрович
Другие авторы: Мокеева Татьяна Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронная коммерция; интернет-магазин; развитие; перспективы; Китай; корреляционный анализ; electronic commerce; online store; development; prospects; China; correlation analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4364
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4101

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является оценка влияния электронной торговли на современные китайские предприятия, а также анализ состояния развития электронной коммерции в Китае. Объектом исследования является состояние развития электронной коммерции в Китае. Предметом исследования влияние электронной торговли на современные китайские предприятия. В данной работе изучено понятие инновационной экономики. Рассмотрена текущая ситуация и тенденции развития электронной коммерции в Китае, проведён поиск новых возможностей для развития электронной коммерции с точки зрения сотрудничества с другими странами (например, с Россией). Анализ потенциала российской электронной коммерции и сотрудничества Китая рассчитан с помощью корреляционного анализа для малых выборок.

The aim of the work is to assess the impact of e-commerce on modern Chinese enterprises, as well as to analyze the state of e-commerce development in China. The object of the research is the state of development of e-commerce in China. The subject of research is the impact of electronic commerce on modern Chinese enterprises. In this work, we study the concept of an innovative economy. The current situation and trends in the development of e-commerce in China are reviewed, a search is made for new opportunities for the development of e-commerce from the point of view of cooperation with other countries (for example, Russia). The analysis of the potential of Russian e-commerce and Chinese cooperation is calculated using a correlation analysis for small samples.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика