Details

Title: Стационарный дизельный двигатель для скоростного катера мощностью 240 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания
Creators: Савченко Александр Сергеевич
Scientific adviser: Шабанов Александр Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дизельные двигатели; скоростные катера; двигатели внутреннего сгорания; diesel engines; speedboats; internal combustion engines
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4377
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1438

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе разработан судовой дизельный двигатель мощностью 240 кВт. Произведен расчет рабочего процесса двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. Выполнен расчет основных элементов систем смазывания, охлаждения и пуска. Разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя, схемы смазки, охлаждения и топливоподачи.

The work has developed a 240 kW marine diesel engine. The calculation of the working process of the engine by the method of Grinevetsky-Mazing, the forces and moments arising in the elements of the engine, as well as the analysis of balance and strength calculations of the crankshaft, connecting rod and piston pin of the engine. The calculation of the main elements of the lubrication, cooling and start-up systems is performed. The longitudinal and transverse sections of the engine, lubrication, cooling and fuel supply schemes are developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 80
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics