Details

Хабачев, Александр Сергеевич. Повышение культуры торгового обслуживания потребителей [Электронный ресурс] = Improving the culture of trade service of consumers: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли / А. С. Хабачев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Г. Г. Чаргазия ; консультант по нормоконтролю М. Ю. Куприянова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,6 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4402.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4402>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4402-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4402-a.pdf>.

Record create date: 9/11/2019

Subject: торговля; торговое обслуживание; стандарты обслуживания; культура обслуживания; должностные обязанности; стимулирование персонала; торгово-технологические процессы; trade; trade service; service standards; service culture; performance responsibilities; personal stimulation; trade and technological processes

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

53 с., 4 рис., 10 табл., 21 ист. В работе изучены показатели торгового обслуживания, определено, что каждый из них имеет определенную значимость, характеризуемую соответствующим коэффициентом, а качество обслуживания в целом определяется величиной обобщающего показателя. Изучено предприятие розничной торговли ООО «ТРОЯ». Организация технологического процесса предприятия способствует наиболее эффективному доведению товара в широком ассортименте надлежащего качества до покупателя с наименьшими затратами труда и времени при высоком уровне торгового обслуживания. Определено одно из направлений совершенствования торгово-технологического процесса магазина – расширение сферы дополнительных услуг, оказываемых торговым предприятием населению.

53 p., 4 ill., 10 tables, 21 sources. In the work, the indicators of trade services are studied, it is determined that each of them has a certain significance, characterized by a corresponding factor, and the quality of service as a whole is determined by the value of the generalizing indicator. Studied the retail enterprise LLC “TROYA”. The organization of the technological process of the enterprise contributes to the most efficient delivery of goods in a wide range of good quality to the buyer with the lowest cost of labor and time with a high level of trade services. One of the directions of improvement of the trade and technological process of the store is defined - the expansion of the scope of additional services provided by the trading enterprise to the population.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 11
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics