Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
123 с., 8 рис., 17 табл., 20 источников, 1 приложение. Цель выпускной квалификационной работы формирование ассортимента и оценка качества пива разных производителей, реализуемого в торговом предприятии «Призма». В товароведном разделе раскрыты потребительские свойства пива, приведены требования к сырью, описана технология производства, классификация, ассортимент, химический состав, дефекты, а также оценка качества пива. Во втором разделе выпускной квалификационной работы представлены объекты, методы и результаты исследования по органолептическим и физико-химическим показателям, выявлены лучшие и худшие образцы. Характеристика торгового предприятия «Призма» и анализ его ассортимента приведен в третьем разделе. На рынке представлены следующие марки пива: «Жигули», «Балтика», «Bud», «Heineken», «Tuborg», «Karmi», «Essa», «Garage», «Redd’s», «Василеостровская Пивоварня», «Сибирская корона», «Волковская пивоварня», «Мохнатый шмель», «Хамовники», «Medovarus», «Степан Разин», «Белый медведь», «Kozel», «Zatecky Gus», «Витязь», «Вятич», «Арсенальное», «Белый Медведь», «Три медведя», «Дзержинский Пивоваренный Завод», «Holland», «Amsterdam», «Невское», «Оболонь», «Клинское», «Paulaner», «Erdinger» и др.
123 p., 8 pic., 17 tab., 20 sources, 1 attachment. The purpose of the final qualifying work is the formation of an assortment and the assessment of the quality of beer from different manufacturers, implemented in the trade enterprise «Prisma». In the commodity section, the consumer properties of beer are disclosed, the requirements for raw materials are given, the production technology, classification, range, chemical composition, defects, as well as assessment of the quality of beer are described. The second section of the final qualifying paper presents the objects, methods and results of research on organic and physical and chemical indicators, identifies the best and worst samples. Characteristics of the trade enterprise «Prisma» and analysis of its range is given in the third section. The following beer brands are on the market: «Zhiguli», «Baltika», «Bud», «Heineken», «Tuborg», «Karmi», «Essa», «Garage», «Redd's», «Vasileostrovskaya Brewery», «Sibirskaya Crown», «Volkovsky Brewery», «Shaggy Bumblebee», «Khamovniki», «Medovarus», «Stepan Razin», «Polar Bear», «Goat», «Zatetsky Gus», «Vityaz», «Vyatich», «Arsenalnoye», «Polar Bear», «Three Bears», «Dzerzhinsky Brewery», «Holland», «Amsterdam», «Nevskoye», «Obolyon», «Klinskoe», «Paulaner», «Erdinger» and others.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 89
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |