Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
67 с., 13 рис., 14 табл., 21 источник, 1 прил. Цель выпускной квалификационной работы – формирование потребительских свойств и сравнительная оценка качества фруктовых консервов. Объектами исследования стали консервированные ананасы таиландского производства разных торговых марок, реализуемые в розничной торговой сети города Санкт-Петербурга. В первом разделе изучена классификация и ассортимент продуктов переработки плодов, рассмотрены факторы, формирующие и сохраняющие качество фруктовых консервов, приведены результаты исследования консервированных ананасов по маркировке, органолептическим и физико-химическим показателям. По итогам проведенного анализа установили, что лучшим среди исследуемых образцов консервов из ананасов стал образец «Lutik» (г. Бангкок), худшим – «То, что надо!» (г. Бангкок). Во втором разделе представлена характеристика торгового предприятия «О`кей», изучен ассортимент продукции, проведена оценка эффективности реализации фруктовых консервов в торговом предприятии.
67 p., 13 pic., 14 tab., 21 sources, 1 app. The purpose of the final qualifying work – the formation of consumer properties and examination of the quality of canned fruit. The objects of the study were canned pineapples of Thai production of different brands, sold in the retail network of the city of St. Petersburg. In the first section, the classification and range of products of fruit processing are studied, the factors forming and preserving the quality of canned fruit are considered, the results of the study of canned pineapples on labeling, organic and physico-chemical parameters are presented. According to the results of the analysis found that the best among the studied samples of canned pineapple was a sample of «Lutik» (Bangkok), the worst – «What you need!» (Bangkok). The second section presents the characteristics of the trading company «О`key», studied the range of products, evaluated the effectiveness of the implementation of canned fruit in the trading company.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |