Usage statistics

Боброва, Марина Владимировна. Исследование методов определения стоимости бренда [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент = The researche of methods of brand valuation / М. В. Боброва; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. М. Зайченко ; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4424.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4424>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4424-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4424-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4424-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 6 0 0 0 6
All time 53 1 2 0 56