Детальная информация

Название: Исследование методов определения стоимости бренда: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Авторы: Боброва Марина Владимировна
Научный руководитель: Зайченко Ирина Михайловна
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; маркетинг; оценка стоимости бренда; нематериальные активы
ББК: 65.291.34я031; 65.291.573я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4424
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2297

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе исследовано понятие бренд, приведен литературный обзор методов и подходов оценки стоимости бренда, предложенный российскими и зарубежными исследователями. Произведена оценка стоимости бренда компании ПАО «МТС». Стоимость бренда была рассчитана с помощью модели Hirose, её модификации и метода освобождения от роялти. Приведено сравнение результатов с публичной оценкой крупного агентства Brand Finance. Проведен анализ результатов оценки. Предложены разработанные автором рекомендации по оценке бренда. Рассмотрены и проанализированы отрасли самых дорогих брендов по странам по данным агентства Brand Finance.

In this paper is explored the concept of a brand. The work presents a literature review of the methods of brand valuation, proposed by Russian and foreign researchers. The cost of the brand of PJSC "MTS" was estimat-ed. The brand value was calculated using the Hirose model, its modifica-tion, and the royalty-free method. The results are compared with the public evaluation of a major agency Brand Finance. The analysis of evaluation results is carried out. The author's recommendations for brand evaluation have been proposed. The branches of the most valuable brands by coun-tries according to Brand Finance Agency are considered and analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика