Details

Title: Оценка стоимости бренда компании (на примере ПАО «TeleX»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Creators: Бижанов Еркебулан
Scientific adviser: Купоров Юрий Юрьевич
Other creators: Конников Евгений Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: аспекты оценки; стоимость бренда; методы оценки; телекоммуникационная отрасль; aspects of the evaluation; the value of the brand valuation techniques in the telecommunications industry
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4535
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4640

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании ПАО «TeleX». Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач: составить терминологическую базу, необходимую в рамках данного исследования; привести обзор основных подходов к оценке бренда и методов, предложенных в рамках каждого подхода; выявить преимущества и недостатки использования каждого метода; дать краткую характеристику компании, бренд которой будет оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует; выбрать и модифицировать методы, которые будут использованы для оценки бренда в данном исследовании; оценить стоимость бренда, используя несколько методов и сравнить полученные результаты; провести анализ чувствительности результата оценки к изменению исходных параметров. Объектом исследования является компания «TeleX». ПАО «TeleX» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Она является единственным универсальным оператором в Российской Федерации. ПАО «TeleX» является одним из «большой четверки» крупнейших операторов мобильной связи. Её клиентская база состоит из четырех секторов: частные лица, юридические лица, операторы и государственные органы. Компания занимает третью позицию в рейтинге телекоммуникационных компаний по чистой прибыли. Предметом исследования является стоимость бренда «TeleX».

The aim of this work is to assess the brand value of TeleX PJSC. To achieve this goal, it is necessary to perform a number of tasks: compile the terminological base necessary in the framework of this study; provide an overview of the main approaches to brand assessment and the methods proposed in each approach; identify the advantages and disadvantages of using each method; give a brief description of the company whose brand will be evaluated in this work and the type of economic activity within which it operates; select and modify the methods that will be used to evaluate the brand in this study; evaluate brand value using several methods and compare the results; to analyze the sensitivity of the evaluation result to a change in the initial parameters. The object of study is the company TeleX. TeleX PJSC is the fastest growing largest telecommunications group in Russia, providing services in all segments of the industry market throughout the country. She is the only universal operator in the Russian Federation. PJSC TeleX is one of the Big Four largest mobile operators. Its client base consists of four sectors: private individuals, legal entities, operators and government bodies. The company ranks third in the ranking of telecommunications companies in terms of net profit. The subject of the research is the value of the TeleX brand.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 56
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics