Детальная информация

Калашников, Андрей Витальевич. Качество обслуживания в сети ресторанов «Мама Рома»: анализ и совершенствование [Электронный ресурс] = Service quality in chain of restaurants “Mama Roma”: analisys and improvement: выпускная квалификационная работа магистра: 19.04.04 - Технология продукции и организация общественного питания ; 19.04.04_01 - Организация производства и обслуживания на предприятиях индустрии питания / А. В. Калашников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт биомедицинских систем и биотехнологий ; науч. рук. Н. В. Барсукова ; консультант по нормоконтролю Н. В. Барсукова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,6 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4554.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4554>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4554-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4554-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4554-a.pdf>.

Дата создания записи: 9/11/2019

Тематика: услуги питания; качество обслуживания; методы контроля качества обслуживания; повышение качества обслуживания

УДК: 640.432(043.3)

ББК: 65.431.14-802.4-823.2я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0.6 Mb) You need Flash Player to read document

Группа: Anonymous

Сеть: Internet

Аннотация

В работе рассматривается теоретическая основа повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания. На основании теоретической базы проводится анализ действующего ресторана, входящего в состав ресторанной сети «Mama Рoмa». На материалах проведенного исследования сделаны выводы об основных недостатках качества обслуживания. Полученные данные легли в основу сформированных рекомендаций. Сформированной рекомендацией стало введение кружка качества, главной особенностью которого является наличие уникальных черт и дополнительных функций.

In work the theoretical basics of increase and quality control of service at the enterprises of food are covered. On the basis of theoretical base the analysis of the operating restaurant which is a part of restaurant network "Mama Roma" is carried out. On bases of the conducted research conclusions are drawn on the main shortcomings of quality of service. The obtained data formed the basis of the created recommendations. Introduction of a circle of quality which main feature is existence of unique lines and additional functions became the created recommendation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
FL SPbPU Local Network All Прочитать Печать Загрузить
-> Internet All Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика