Details

Title: Повышение конкурентоспособности фирмы на рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Creators: Мурадова Озода Анвар Кизи
Scientific adviser: Левенцов Александр Николаевич
Other creators: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; агентство; недвижимость; эффективность; стратегия; реклама; метод; compatition; agency; immovables; efficiency; strategy; advertising; method
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4677
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\4731

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО АН «FARIF». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по анализу и повышению конкурентоспособности рассматриваемой фирмы. На основе рынка недвижимости были выявлены основные конкуренты агентства недвижимости «FARIF». В исследовании изложены теоретические основы понятия конкурентоспособности, рассмотрены методы оценки конкурентоспособности. Проведен анализ финансовых показателей организации в динамике их развития. Особой ролью в оценке фирмы является анализ основных конкурентов и клиентов. Разработан комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО АН «FARIF».

The object of the research is the Ltd. Real Estate Agency «FARIF». The main of the final qualifying work is to develop measures to analyze and improve the competitiveness of the company. On the basics of the real estate market were identified competitors real estate agency. The study outlines the theoretical foundations of the concept of competitiveness, discusses methods for assessing competitiveness. We analyzed the financial indexes of the organization in the dy-namics of their development. A special role in the evaluation of the compa-ny is the analysis of major competitors and customers. We have developed a set of measures to improve competitiveness of Ltd. Real Estate Agency «FARIF».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics