Детальная информация

Название: Технология спарринг-партнёрства как форма организации внеаудиторной самостоятельной деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы: Зайцев Константин Станиславович
Научный руководитель: Печинская Лариса Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: педагогические технологии; спарринг-партнёрство; метод обучения в парах; внеаудиторная самостоятельная деятельность; pedagogical technologies; sparring; extracurricular independent activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-471
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\683

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению теоретических и практических аспектов применения технологии спарринг-партнёрства во внеаудиторной самостоятельной деятельности при изучении английской языка. В ходе работы было определено место технологии спарринг-партнёрства в системе интерактивных методов обучения. Был проведён эксперимент, продемонстрировавший преимущества спарринг-партнёрства в сравнении с педагогическими технологиями, в настоящее время применяющимися во внеаудиторной самостоятельной деятельности. В соответствии с результатами эксперимента был сделан вывод о целесообразности внедрения данной технологии в систему дополнительного образования.

The given work is dedicated to the study of theoretical and practical aspects of the use of sparring technology in the extracurricular independent activities in learning English. The place of sparring technology in the system of interactive teaching methods. The experiment demonstrated the advantages of sparring technologies in comparison with pedagogical technologies which are currently used in extracurricular independent activities. In accordance with the results of experiment the conclusion that the introduction of the sparring technology in the supplementary education system could be useful was made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 76
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика