Детальная информация

Название: Настройка контекстной и таргетированной рекламы в социальных и тизерных сетях для торговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика
Авторы: Кишанков Сергей Владимирович
Научный руководитель: Силкина Галина Юрьевна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-маркетинг; контекстная реклама; таргетированная реклама; тизерная реклама; социальные сети; internet marketing; context advertising; targeted advertising; teaser advertising; social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4720
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4748

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данном проекте рассматривается актуальная задача эффективного использования современных возможностей Интернет-маркетинга, таких как контекстная реклама, тизерная реклама, таргетированная реклама, для продвижения товаров Интернет-магазина. Цель исследования - разработка оптимальной методики использования платформ для размещения рекламы с дальнейшим получением максимальной прибыли. В ходе работы автор проводит сравнительный анализ нескольких рекламных площадок с помощью экспериментов и проведения рекламных кампаний. В качестве объекта исследования выступает Интернет-магазин ООО "Практика".

This project considers the actual task of effectively using modern Internet marketing opportunities, such as contextual advertising, teaser advertising, targeted advertising, to promote the products of the online store. The purpose of the study is to develop an optimal methodology for using platforms for advertising with further maximizing profits. In the course of the work, the author conducts a comparative analysis of several advertising sites through experiments and advertising campaigns. The object of the research is the Internet-shop OOO Praktika.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика