Детальная информация

Название: Методика обучения иноязычному профильно-ориентированному аудированию с применением технологии QR-code: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Хисматуллина Анастасия
Научный руководитель: Халяпина Людмила Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: технология QR-code; профильно-ориентированное обучение; предметно-языковое интегрированное обучение; аудирование; информационно-коммуникационные технологии; QR-code technology; profile-oriented teaching; content and language integrated learning; listening; information and communication technology
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4750
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5177

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается технология QR Code, используемая в обучении аудированию на школьном этапе. Освещается профильно-ориентированное обучение иностранному языку, а также аудирование, как один из видов речевой деятельности. Проводится анализ эффективности применения технологии QR Code при прослушивании. Рассматриваются дидактические возможности QR Code, а также затрагивается проблема релевантности QR Code в процессе аудирования.

The given work is devoted to the technology of QR Code that is used in listening comprehension teaching on the school level. The work highlights the professionally-oriented foreign language teaching and listening comprehension as one of the types of speech activity. The analysis of the effectiveness of QR Code technology while listening is revealed here. The given work considers QR Code didactic possibilities and the problem of its relevance in the process of listening comprehension.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика