Детальная информация

Название: Решение проблемы учебной неуспеваемости с помощью обучения в сотрудничестве: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы: Харченко Валентина Вячеславовна
Научный руководитель: Дашкина Александра Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: неуспеваемость; причины неуспеваемости школьников; обучение в сотрудничестве; принципы обучения в сотрудничестве; варианты организации обучения в сотрудничестве; poor progress; reasons of poor progress; cooperative learning; principles of cooperative learning; organization of cooperative learning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-480
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\687

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе обосновывается актуальность проблемы учебной неуспеваемости, выявлены существующие в психолого-педагогической литературе признаки и причины неуспеваемости. Определены основные характеристики и принципы обучения в сотрудничестве, рассмотрены варианты организации и формы контроля в технологии сотрудничества. Разработан специальный комплекс упражнений с применением технологии сотрудничества, направленный на решение проблем учебной неуспеваемости.

This work validates relevance of a problem of poor progress of school students. The reasons and signs of poor progress existing in psychological and pedagogical literature are regarded. The main characteristics and principles of the cooperation learning are defined. Organization and forms of control in cooperative learning are considered. The special set of exercises with the use of cooperative learning, aimed at solving the problems of academic failure is developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика