Usage statistics

Заболотная, Анастасия Викторовна. Метафора как один из способов образования терминов в сфере маркетинга [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур = Metaphor as a way of term formation in marketing / А. В. Заболотная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю null null. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-482.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-482>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-482-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-482-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 2 0 2
All time 50 0 61 0 111