Лексико-стилистические особенности французских рекламных текстов: выпускная квалификационная работа ...

Гречишкина, Анастасия Юрьевна. Лексико-стилистические особенности французских рекламных текстов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур = Lexical and stylistic features of French advertising texts / А. Ю. Гречишкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. С. Спиридонова ; консультант по нормоконтролю null null. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-485.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-485>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-485-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-485-a.pdf>.

Attention
Read is not available

Return to document information page