Детальная информация

Название: Численное моделирование динамического поведения и оптимизация характеристик центральной стойки автомобиля из композиционного материала при боковом ударе: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство
Авторы: Мурзина Маргарита Олеговна
Научный руководитель: Боровков Алексей Иванович
Другие авторы: Борисова Юлия Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Численные методы; Автомобильные детали; Композиционные материалы; Удар (мех.); центральная стойка; оптимизация характеристик композита; динамическое поведение; безопасность; ударное воздействие
УДК: 519.6; 629.33.02; 531.66
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4855
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2326

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе было проведено численное исследование динамического поведения центральной стойки автомобиля при боковом ударе, имитирующем рейтинговое испытание по правилам пассивной безопасности EURONCAP. В процессе работы был произведен анализ характеристик металлической стойки автомобиля. Также в работе была поставлена и решена задача оптимизации композитной и гибридной конструкции, произведена оценка полученных данных. В результате была получена оценка силы удара, показана важность рассмотрения полномасштабных постановок испытаний, получены оптимальные композитные конфигурации центральной стойки автомобиля.

In this paper we carried out a numerical analysis of dynamic b-pillar’s behavior in side impact, simulating conditions of passive safety by EURONCAP standards. The analysis of characteristics of metal B-pillar was made. Also the problem of composite structure optimization was set and solved, the results obtained were evaluated. Estimation of the impact force was obtained as a result of task solving and the importance of considering full-scale performances was shown. Finally, optimal composite configurations for B - pillar were obtained.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика