Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
На 57 с., 1 таблица, 1 рисунок, 3 приложения. В данной работе представлено обоснование использования технологии сотрудничества для формирования мотивации в процессе обучения иностранному языку. Рассмотрены теоретические аспекты формирования учебной мотивации студентов вуза. Определены основные характеристики технологии сотрудничества и условия её применения. Поведен анализ методов, реализуемых при применении данной технологии. Разработан ряд учебных заданий, основанных на технологии сотрудничества. Путем эксперимента проверена эффективность учебных заданий как средства формирования мотивации к изучению иностранного языка.
57 pages, 1 table, 1 picture, 3 applications. This paper presents the substantiation of using cooperative learning to form motivation of students in the process of teaching a foreign language. Theoretical aspects of the formation of educational motivation of university students are considered. The main characteristics of the technology of cooperation and its application conditions are defined. The methods, implemented in the framework of cooperative learning, are analyzed. A number of learning tasks based on cooperative learning are created. The effectiveness of assignments as a means of forming motivation to learn a foreign language is tested by an experiment.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 1.1.ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
- 1.2.ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
- ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ЗАДАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА МЕТОДАХ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
- 2.1. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ЗАДАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
- 2.2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ
- ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- РЕФЕРАТ
Статистика использования
Количество обращений: 87
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |