Details

Title: Проблемы и специфика реализации SMM как инструмента продвижения книгоиздательской продукции: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.03 - Издательское дело ; 42.04.03_01 - Редакторская подготовка изданий
Creators: Попова Вера Сергеевна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Other creators: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; smm; новые медиа; интернет-маркетинг; блоггинг; продвижение в социальных сетях; маркетинг в книгоиздательской отрасли; инструменты онлайн-продвижения; таргетинг
UDC: 004.738.5:655.4/.5(043.3)
LBC: 76.184с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5021
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1682

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность маркетинга в социальных медиа как способа продвижения товаров и услуг на книжном рынке. Проведен анализ инструментов, необходимых для создания качественного контента с учетом специфики отрасли. Отдельно рассмотрен потенциал блоггинга как наиболее удобного средства для онлайн-продвижения книг. Разработаны возможные пути развития предприятий книгоиздательской отрасли по направлению повышения эффективности их присутствия в социальных сетях.

The paper outlines the essence of social media marketing as a way to promote goods and services in the book market. The tools needed to create a high-quality content considering the specifics of the industry were analyzed. Separately the potential of blogging as the most convenient means of book promotion was studied. Possible ways of development of publishing industry enterprises with the aim of increasing the effectiveness of their presence in social networks have been worked out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 76
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics