Details

Title: Проблемы формирования аэропортов-хабов в России на примере АО "Аэропорт Пулково": выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_41 - Международные логистические системы
Creators: Квитко Никита
Scientific adviser: Дуболазов Виктор Андреевич
Other creators: Симакова Зоя Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Аэропорты; Пулково; Шереметьево; Аэрофлот; авиаперевозки; транзитные перевозки
UDC: 656.71
LBC: 65.375-81я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5033
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2258

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания АО «Аэропорт Пулково». Целью выпускной квалификационной работы выступает выявление проблем, влияющих на формирование аэропортов-хабов в Российской Федерации. Перед обучающимся были поставлены задачи: дать определение понятию аэропорт-хаб, изучить мировой опыт авиахабов, выявить причины, которые влияют на формирование аэропортов-хабов и рассмотреть вариант создания хаба на базе аэропорта Пулково. В ходе проведения исследования была рассмотрена и проведена классификация хабов по методике FAA, а также применен метод расчета оптимального количества хабов на практике. В результате расчетов, по методике FFA, в РФ может быть 1 крупный хаб – Шереметьево, 3 средних – Домодедово, Внуково и Пулково. Причем оптимальным количеством может быть 8. Также были выявлены основные проблемы, влияющие на создание аэропортов хабов: недостаточно развитая инфраструктурная, составляющая аэропортов в регионах, устаревший парк воздушных судов и недостаточно квалифицированный кадровый состав.

The object of the research is the company JSC Pulkovo Airport. The purpose of the final qualification work is the identification of problems affecting the formation of hub airports in the Russian Federation. The trainees were assigned the following tasks: to define the concept of an airport hub, to study the international experience of airline hubs, to identify the causes that influence the formation of airport hubs and to consider the option of creating a hub based on Pulkovo airport. In the course of the study, the hubs were analyzed and classified according to the FAA methodology, and the method of calculating the optimal number of hubs in practice was applied. As a result of calculations, according to the FFA method, in the Russian Federation there can be 1 large hub - Sheremetyevo, 3 medium - Domodedovo, Vnukovo and Pulkovo. Moreover, the optimal number may be 8. Also identified were the main problems affecting the creation of hub airports: inadequate infrastructure, a component of airports in the regions, an outdated fleet of aircraft, and inadequately qualified personnel.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 81
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics