Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода холдинга "be well group" на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Апанасюк Елизавета Евгеньевна
Научный руководитель: Окороков Роман Васильевич
Другие авторы: Рыхтик Дарья Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка стратегии; малый бизнес; выход на международный рынок; международные отношения; анализ коммерческой деятельности; development of strategy; small business; entering the international market; international relations; analysis of commercial activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5068
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3621

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - Холдинг be well group ООО "Забыли Предмет исследования - стратегия по выходу компании на международный рынок. Цель выпускной квалификационной работы - разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок. Задачи выпускной квалификационной работы: - рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии по выходу компании на международный рынок; - анализ внешней и внутренней среды предприятия Холдинг be well group; - характеристика стратегии выхода компании Холдинг be well group на международный рынок. В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, балансовый. Анализ основан на данных бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО "Забыли сахар" за 2016-2018 годы. Цель и задача написания работы определили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав и заключения. Первая глава раскрывает теоретические аспекты формирования стратегии по выходу компании на международный рынок. Вторая глава построена на данных Холдинг be well group ООО "Забыли сахар" и содержит в себе анализ внешней и внутренней среды предприятия. Третья глава является проектной. В ней разрабатывается стратегия по выходу компании на международный рынок.

The object of study - The holding company be well group LLC "I FORGOT THE SUGAR." The subject of research is the strategy of entering the international market. The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for entering the international market. Objectives of the final qualifying work: - To consider the theoretical aspects of the strategy formation on the company's move to the international market; - analysis of the external and internal environment of the enterprise holding be well group; - characteristics of the strategy of the be well group holding company entering the international market. The following research methods were used: analysis, synthesis, comparison, balance. the analysis is based on the data of the balance sheet and the report on financial results of llc "FORGOT SUGAR" FOR 2016- 2018. The purpose and task of writing the work defined its structure, which consists of an introduction, three chapters and conclusion. The first chapter reveals the theoretical aspects of the formation of the strategy for entering the international market. The second chapter is based on the data of the holding be well group llc "forgotten sugar" and contains an analysis of the external and internal environment of the enterprise. The third chapter is the project. It develops a strategy to enter the international market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПО ВЫХОДУ КОМПАНИИ НА
  • Сущность, цели и классификация видов стратегий
  • Методы стратегического анализа предприятий
  • Стратегии предприятий при выходе на международный рынок
  • ГЛАВА 2. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ ХОЛДИНГ BE WELL GROUP ООО "ЗАБЫЛИ САХАР"
  • Характеристика деятельности предприятия Холдинг be well group ООО "Забыли сахар"
  • Влияние факторов внешней среды
  • Внутренняя среда организации
  • ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА КОМПАНИИ ХОЛДИНГ BE WELL GROUP НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
  • Этапы выхода компании на международный рынок
  • Стратегия выхода на международный рынок предприятия Холдинг be well group
  • Рекомендации по совершенствованию действующей стратегии предприятия Холдинг be well group ООО "Забыли сахар"
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 86
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика