Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа анализирует интеграцию PR-технологий в продвижение бренда работодателя на рынке труда. Подчеркивается важность продвижения бренда работодателя для привлечения высококвалифицированных специалистов. Основной акцент делается на том, что использование PR-технологий в продвижении бренда работодателя предполагает работу с коммуникациями и каналами коммуникации. При этом используемые PR-технологии должны охватывать не только внешний рынок и работу с внешней целевой аудиторией, но внутренний рынок и внутреннюю целевую аудиторию.
This thesis analyzes the integration of PR-technologies in the promotion of company's brand as an employer on the labor market. This work notes the importance of the promotion of the employer brand when we need to recruit highly qualified specialists. The main focus of the work consists in that the using of PR-technologies in the promotion of the employer brand involves communications and communication channels. At the same time, the using of PR-technologies should cover not only the external market and external target audience, but also the internal market and internal target audience.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 163
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |