Детальная информация

Название: Ходовая часть легкой вседорожной транспортной машины: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Авторы: Комаров Иван Андреевич
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Транспортное машиностроение; Транспортные средства; ходовая часть; легкое вседорожное транспортное средство; проектировочный расчет; симуляция; анализ движения; оптимизация; кинематическая схема
УДК: 629.3.023.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5118
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2265

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Смоделированы элементы ходовой части легкого вседорожного транспортного средства. Проведен анализ движения виртуальной модели. Получены распределения нагрузок на отдельные элементы конструкций. Выполнен анализ нагружения методом конечных элементов. Произведена оптимизация элементов ходовой части ТС. На базе СПбПУ изготовлены элементы ходовой части.

The undercarriage elements of the light all-terrain vehicle were designed. The motion study of the vehicle virtual model was analyzed. Distributions of loads on individual structural elements are obtained. The analysis of loading by the finite element method is performed. The optimization of vehicle undercarriage elements was achieved. The undercarriage elements were built at the SPbPU.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 85
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика