Details

Title: Разработка и организация специальных мероприятий в сфере благотворительности (на примере ПАО Сбербанк): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Казенных Алина Юрьевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: благотворительность; PR-коммуникации; PR-деятельность; маркетинг; организация; сharity; PR communications; PR activities; marketing; organization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-512
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\713

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию разработки и организации благотворительной деятельности специальных мероприятий на примере ПАО Сбербанк. Автором рассмотрены особенности специальных мероприятий как инструментов PR-деятельности, а также их специфика в сфере благотворительности. Проведен анализ благотворительной деятельности ПАО Сбербанк. Представлена разработка проекта благотворительного мероприятия для ПАО Сбербанк, которое способствует эффективному PR-продвижению программ организации благотворительной деятельности.

This work is devoted to the study of the development and organization of charitable activities of special events on the example of Sberbank. The author considers the features of special events as a tool for PR-activities, as well as their specifics in the field of charity. The analysis of the charitable activities of Sberbank. The deve-lopment of a project of a charity event for Sberbank, which contributes to the effective PR promotion of charitable organization programs, is presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 133
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics