Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по продвижению стартап-проекта в социальной сети (на примере дизайн-студии «579 Customspace»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Сербина Полина Сергеевна
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; разработка рекомендаций; тайный покупатель; маркетинговое агенство; контент-план; тагетированная реклама; оценка эффективности; стартап-проект; продвижение; advertising campaign; development of recommendations; secret buyer; marketing agency; content-plan; tage-tied advertisement; evaluation of efficiency; start-up project; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-515
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1745

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе на тему «Разработка рекомендаций по продвижению стартап-проекта в социальной сети (на примере дизайн-студии «579 Customspace»)» изучены теоретические основы продвижения стартап-проектов, проведен анализ деятельности дизайн-студии «579 Customspace» и анализ конкурентов. Разработаны рекомендации по продвижению стартап-проекта в социальной сети Instagram, применены на практике и проведена экономическая оценка эффективности рекламной кампании.

In this final bachelor work on the topic «Development of recommendations for promoting a start-up project in a social network (using the example of the de-sign studio «579 Customspace»)», the theoretical basis for promoting start-up projects was studied, and an analysis of the «579 Customspace» and competitor analysis. Developed recommendations for the promotion of a start-up project on the Instagram social network, put into practice and carried out an economic evaluation of the effectiveness of an advertising campaign.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика