Детальная информация

Название: Выставочная деятельность как инструмент продвижения компании на рынок (на примере ООО "Буквоед"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Цветкова Ксения Михайловна
Научный руководитель: Непейвода Андрей Николаевич
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: выставка; ярмарка; продвижение; организация выставочной деятельности; участие; организация; exibition; fair; promotion; event-marketing; participation; organization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-517
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\717

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является исследование целесообразности использования инструментов выставочной деятельности для продвижения компании на рынке и привлечения новых. В ходе выполнения поставленных задач был проведен анализ книжного рынка и отрасли в целом, а также проведено исследование мнения покупателей. Анализ и разработка проекта участия в выставке проведено на примере сети книжных магазинов «Буквоед».

The aim of this work is to study the practicability of using tools of event-marketing for promoting organization and attracting new consumers. In the course of these tasks, the analysis of the book market and the industry as a whole was carried out, as well as a study of the opinion of buyers. Analysis and development of the project of participation in the exhibition carried out on the example of a chain of stores «Bookvoed».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
      • СОДЕРЖАНИЕ
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
      • ВВЕДЕНИЕ
      • 1.1. Понятия и цели выставочной деятельности
      • 1.2. Функции и классификации выставочной деятельности
      • Глава 2. Анализ эффективности выставочной деятельности на примере компании ООО «Буквоед»
      • 2.1. Характеристика компании
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
      • Приложение 4
        • (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
    • В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
    • Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
  • f376170b04db1a7de83475ee3fa4407b4b2e8e4c7647f1c772046c6ec9edbb45.pdf
    • В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
    • Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
  • a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
      • Приложение 4
        • (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
    • В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
    • Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...

Статистика использования

stat Количество обращений: 200
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика