Details

Title: Гидромеханическая трансмиссия автомобиля класса B с переднеприводной компоновкой: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Creators: Михальченко Артем Александрович
Scientific adviser: Добрецов Роман Юрьевич
Other creators: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; гидротрансформатор; синтез схемы; анализ схемы; тяговый расчет; прочностные расчеты; hydro mechanical car transmission; planetary gearbox; torque converter; scheme synthesis; scheme analysis; traction calculation; strength calculations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5174
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3211

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля с приводом на передние колеса. Расчетная мощность двигателя 108 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциал, карданный вал, ведущие валы на привод задних колес. Коробка передач, скомпонованная с гидротрансформатором, имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается между двигателем и главной передачей. Трансмиссия гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчет автомобиля с гидромеханической коробкой передач. Выполнен синтез кинематической схемы трансмиссии с двумя степенями свободы, произведен ее кинематический и силовой расчеты. Число передач вперед увеличено до пяти. Разработана компоновочная схема ПКП. Выполнен проверочный тяговый расчет автомобиля, построены тяговая и разгонные характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, подшипники сателлитов, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Hydro mechanical transmission was developed for the front -wheel drive car with 108 kW engine. It contains integrated torque converter, planetary gearbox with five front gears and one rear, rear axle reduction gear with differential, cardan shaft and drive shafts to the rear wheel drive units. Gearbox was assembled with a torque converter, it has a flange connection with engine. Gearbox is located between the engine and main gear. Transmission has the hydraulic control, the blockage of the torque converter is provided. The design traction calculation of the vehicle with hydro mechanical transmission was executed. Synthesis and force analysis of the gearbox kinematic scheme with two degrees of freedom was performed. The number of forward gears was increased to five. The test traction calculation of the car was performed. The main transmission parts were designed for strength and durability.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 81
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics