Детальная информация

Название: SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ООО «БОЛЬШЕ СТИЛЯ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Хамидова Феруза Бахром Кизи
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; PR-инструменты; SMM-продвижение; instagram; контент-анализ; ситуационный анализ; таргетинг; контент-план; KPI; PR-tools; SMM-promotion; content analysis; situational analysis; targeting; content-plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-520
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3296

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучен инструментарий PR, раскрыто определение понятия SMM, описаны ключевые механизмы и методы, а также выделен наиболее уместный и применимый в рассматриваемой ситуации инструмент PR-продвижения – Instagram. Проведен ситуационный и конкурентный анализ организации. На основе теоретического и исследовательского материала выведены рекомендации по продвижению компании, с последующей оценкой эффективности.

In this paper, we study the PR tools, disclose the definition of SMM, describe the key mechanisms and methods, and highlight the most relevant and applicable PR tool in the current situation — Instagram. Situational and competitive analysis of the organization was conducted. Based on the theoretical and research material, recommendations for the promotion of the company are derived. All proposals were implemented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика