Details

Title: Разработка Pr-кампании и информационная поддержка деятельности в строительном бизнесе на примере ООО "Брус-строй": выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Разенков Евгений Евгеньевич
Scientific adviser: Хатанзейский Константин Кимович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; PR-текст; информационная поддержка; PR-кампания; анализ; строительный бизнес; продвижение; PR-text; information support; PR-campaign; the analys; construction business; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-522
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2911

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены методы и разработки PR-кампаний российских строительных организаций. Проведен анализ PR-деятельности на конкретном примере компании ООО «Брус-Строй», а также разработаны предложения и произведена оценка эффективности деятельности по ее PR продвижению. Автором даны рекомендации по информационной поддержке PR-деятельности компании.

The paper discusses a global perspective on the promotion of the advertising companies of wooden construction. Methods and development of PR-campaigns of Russian construction companies are studied. The analysis of PR-activities on a specific example of the company «Brus-Stroy», as well as proposals and evaluation of the effectiveness of its PR promotion. The author has made recommendations are given on information support of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics