Детальная информация

Название: Разработка Pr-кампании и информационная поддержка деятельности в строительном бизнесе на примере ООО "Брус-строй": выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Разенков Евгений Евгеньевич
Научный руководитель: Хатанзейский Константин Кимович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; PR-текст; информационная поддержка; PR-кампания; анализ; строительный бизнес; продвижение; PR-text; information support; PR-campaign; the analys; construction business; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-522
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2911

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены методы и разработки PR-кампаний российских строительных организаций. Проведен анализ PR-деятельности на конкретном примере компании ООО «Брус-Строй», а также разработаны предложения и произведена оценка эффективности деятельности по ее PR продвижению. Автором даны рекомендации по информационной поддержке PR-деятельности компании.

The paper discusses a global perspective on the promotion of the advertising companies of wooden construction. Methods and development of PR-campaigns of Russian construction companies are studied. The analysis of PR-activities on a specific example of the company «Brus-Stroy», as well as proposals and evaluation of the effectiveness of its PR promotion. The author has made recommendations are given on information support of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика