Детальная информация

Название: PR-сопровождение культурных мероприятий (на примере КПЦ «Гармония» ФГАОУ ВО «СПбПУ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Димова Юлия
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: проект; культура; просветительский центр; деятельность; project; culture; educational center; activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-523
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3294

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе показана концепция PR-сопровождения образовательных мероприятий, в том числе на примере работы образовательных центров при высших учебных заведениях. Предоставлены одинаковые характерные черты PR-продвижения в области культуры. Произведено сопоставление университетских образовательных центров в Российской Федерации, и за границей. Составлены предложения по обеспечению единого развития PR-проведения на примере Культурно-просветительского центра «Гармония».

This paper contains the concept of PR-support of educational activities, including the example of the work of educational centers at universities. Provided the same characteristic features of PR-promotion in the field of culture. Comparison of university educational centers in the Russian Federation, and abroad. Compiled proposals to ensure uniform development of PR-holding on the example of Cultural Educational center "Harmony".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика