Детальная информация

Название: Двухпоточный механизм поворота: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Авторы: Патрикеев Артемий Сергеевич
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Гусеничные машины; Трансмиссии; методика; оптимизация передаточных отношений; фрикционный механизм поворота; замкнутая система управления поворотом; буксование
УДК: 629.3.027.74-235
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5278
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2343

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведен анализ механизмов поворота и передачи. Произведена оптимизация передаточных отношений двухступенчатого фрикционного механизма поворота. Получен результат сравнения методики тягового расчета поворота механизма поворота с произвольным кинематическим параметром и методики «классической» модели поворота. Произведено сравнение потребных мощностей для каждой из методик.

The analysis of the mechanisms of rotation and transmission. Optimized gear ratios of the two-stage frictional turning mechanism. The obtained result of the comparison of the traction calculation method of the rotation of the rotation mechanism with an arbitrary kinematic parameter and the methodology of the “classical” rotation model A comparison of the required power for each of the methods.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика