Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_01 Бизнес-администрирование
Авторы: Иванов Артур Владимирович
Научный руководитель: Каньковская Алина Рональдовна
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; прибыль; промышленность; маркетинговая деятельность; маркетинговая стратегия; marketing; profit; industry; marketing activity; marketing strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5281
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5204

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалифицированной работе рассмотрены основные понятия маркетинговой деятельности предприятия, её основы и механизмы управления на предприятии. Был реализован анализ маркетинговой деятельности в рассматриваемой компании и анализ ее финансово-хозяйственной деятельности. Был разработан проект, включающий в себя ряд мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой компании. Ряд мероприятий способствует решению проблем компании, которые были выявлены в ходе выполнения выпускной квалифицированной работы. Полученные результаты рекомендуется использовать для предприятий, обладающих такими же ресурсами, возможностями и сферой деятельности, как и рассмотренная компания.

The basic conceptions of the marketing activity of the enterprise, its fundamentals and management mechanisms are considered in this graduate qualification work. The analysis of the marketing activity of the under study, enterprise and the analysis of its business and financial performance were implemented. The project was developed that includes a number of activities aimed at improving of the marketing strategy. Some of these activities contributes to solving the problems of the company, which were identified during the implementation of the graduate qualification work. The attained results are recommended to be used for the enterprises which have the same resources, possibilities and field of activity as the considered company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Современные направления развития маркетинга
    • 1.2 Особенности маркетинга обрабатывающих предприятий
  • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»
    • 2.1 Общая характеристика ПАО «Северсталь»
    • 2.2 Анализ маркетинговой стратегии ПАО «Северсталь»
  • 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»
    • 3.1 Определение маркетинговых мероприятий ПАО «Северсталь»
    • 3.2 Мероприятия по повышению эффективности производства ПАО «Северсталь»
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика